МБОУ "Лицей №3"
г. Барнаул

Полезная информация

Правила

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Учащимся
«Доступная среда» в МБОУ «Лицей №3»- это особое пространство, в котором дети с ограниченными возможностями здоровья могут чувствовать себя без ограничений. «Доступная среда» обеспечивает: - создание в МБОУ «Лицей №3» г.Барнаула специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); - социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении; - реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их. МБОУ «Лицей №3 является участником целевой программы «Доступная среда», согласно которой в образовательном учреждении созданы условия для развития и обучения детей – инвалидов, детей с ОВЗ. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья учитываются особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам. Для создания безбарьерной архитектурной среды вход в здание лицея оборудован пандусами. Пандусы размещены по всей длине коридоров первого и третьего этажей. Для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в рамках программы «Доступная среда» было получено специальное оборудование. Данное оборудование установлено в учебных кабинетах, в кабинете психолога. Оборудование активно использует для проведения коррекционных занятий педагог-психолог, логопед. Коррекционные занятия направлены на выполнение индивидуальных рекомендаций ПМПК и индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. Также оборудование используется для развития познавательных интересов и творчества, для снижения напряженности и уровня агрессии в коллективе, для улучшения психофизического состояния отдельного ребёнка и повышения общего иммунитета. Педагогами проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия. В целях обеспечения эффективной работы с детьми, определения индивидуальной динамики возрастного развития и дальнейшего комплексного сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум. Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным общеобразовательным программам.

Помощь

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Подготовка Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Правила
Правила приема на ступени начального общего, основного общего, среднего общего образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного самоуправления за лицеем и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в лицей на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком. В приеме в лицей может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в лицее родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").