МБОУ "Лицей №3"
г. Барнаул
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для создания безбарьерной архитектурной среды  вход в здание лицея оборудован пандусами. Пандусы размещены  по всей длине коридоров первого и третьего этажей. Для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в рамках программы «Доступная среда» было получено специальное оборудование.     Данное оборудование установлено в учебных кабинетах, в кабинете психолога. Оборудование активно использует для проведения коррекционных занятий педагог-психолог, логопед.  Коррекционные занятия направлены на выполнение индивидуальных рекомендаций ПМПК и индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. Также оборудование используется для развития познавательных интересов и творчества, для снижения напряженности и уровня агрессии в коллективе, для улучшения психофизического состояния отдельного ребёнка и повышения общего иммунитета. Педагогами проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.
    В целях обеспечения эффективной работы с детьми, определения индивидуальной динамики возрастного развития и дальнейшего комплексного сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум. Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным общеобразовательным программам.     

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информационно-просветительская  работа:

    — проводятся недели толерантности;  беседы, круглые столы среди школьников с целью формирования у них толерантного отношения к детям с ОВЗ («Согреем мир теплотой своих рук», «Все мы разные, но все мы равные»);

    — выработаны совместные обоснованные рекомендации по основным направлениям работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, единые для всех участников образовательного процесса;

    — проводятся консультации специалистами педагогов по выбору индивидуально - ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

    — оказывается консультативная помощь семьям в вопросах выбора стратегии воспитания и приемов коррекционного обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

    —проводятся тематические выступления для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психологи, учителя-предметники, классные руководители, медицинские работники.

    Комплексное оснащение учебного учреждения позволяет сделать его доступным для обучения детей с ОВЗ.

    Лишь вместе мы сможем сделать этот мир доступным!

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в рамках программы «Доступная среда» было получено специальное оборудование.        Данное оборудование установлено в учебных кабинетах, в кабинете психолога. Оборудование активно использует для проведения коррекционных занятий педагог-психолог, логопед.  Коррекционные занятия направлены на выполнение индивидуальных рекомендаций ПМПК и индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. Также оборудование используется для развития познавательных интересов и творчества, для снижения напряженности и уровня агрессии в коллективе, для улучшения психофизического состояния отдельного ребёнка и повышения общего иммунитета. Педагогами проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie